Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 08:05 #17
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Привет!
с права под капотом под черной квадратной крышкой стоят твои компы, там их два на моторном есть наклейка, думаю она у тебя белого цвета, на ней написано
siemens
5wk9 003
ms40.1
выключаешь зажигание снимаешь с этого компа разъем, на нем есть шуруп, выкручиваешь его и разбираешь разъем так что бы ты мог сверху добраться до всех пинов, (такая штука в которую вставлены все провода идущие в комп), эту белую штуку ты втыкаешь обратно в комп, на черном разъеме который сверху, сбоку есть нумерация пинов, белую штуку вставь хорошо, чтобы плотно села, заводишь машину.
Согласно нумерации находишь пин №81, мультиметром меряешь, напряжение, 1.1в = 80градусам, 4в= 10.тоесть помере прогрева напряжение должно падать.
Следующий этап как машина прогреется смотри кислородный датчик, №75 напряжение должно постоянно колебаться от 0.2в до 5в.
волюметр или дмрв, №68 при выключенном зажигании 0в, хх 0,6в, 3000 оборотов = 1,7в.
№77 дпдз при закрытой 0.5в при открытой 4.6, открывай медленно просто при включенном зажигании вольтаж должен плавно изменяться без рывков.
Удачи!
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием