Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений!
ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся!
Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду.
При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS).
Уф!!!
Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации