Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 18:39 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений!
ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся!
Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду.
При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS).
Уф!!!
Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации
то есть другими словами,сначала нужно посчитать новый шифр,с учетом изменившейся комплектации автомобиля,затем в эксперте нажать процесс кар(то есть кодировка всего под новый шифр) и радоваться жизни?или как-то нужно в каждом блоке отдельно сохранять шифр и кодировать каждый датчик отдельно?вот этот момент не особо понятен
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием