Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 05:35 #30
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Думаю никак. Есть правда один способ, но у меня не получилось. Нужно ослабить крышки кор. подшипников для обазования зазора между кол.валом и вкладышем. Далее, снимаем крышку первого подшипника и проворачиваем кол. вал таким образом, чтобы показался маслянный канал, через который поступает масло в кор. подшипник. А вот дальше наступает самый паскудный момент. Нужно загнать в маслянный канал кол. вала стальной штифт таким образом, чтобы он выступал из вала на величину меньшую толщины вкладыша. Поворвчивая кол. вал штифт упрётся в торец вкладыша и выдавит его, так же устанавливаем новый вкладыш. Таким способом мотористы меняли коренные вкладыши, но это было очень давно.
Состояние вкладышей можно оценить визуально. Если поверхность вкладыша ровная-матовая, то вкладыши походят, если имеют "Наклёп"-характерные вкрапления, то на замену. А вообще при ремонте дв-ля нужно всё мерить.


меняются вкладыши легко,откручиваем все нижники-вал просидает на сальниках,за сальники беспокоится не надо,им ничего не станет. Подталкиваем вкладыш отверткой и вуаля.
гандж вне форума   Ответить с цитированием