Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 06:38 #13
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

,спецы блин,шатун стучит,поршень о коленвал.Да такой матор работать не должен вообще.Вы же бывалые люди,ни одну собаку съели,а такую глупость пишете.Вы щас парня научите,он возьмёт и поверит
Давайте рассуждать логически,что же всётаки гремит при н/актановом топливе???,где у нас самый большой технологический зазор???Господа это кольца.
Все остальные стуки говорят об износе деталей!!!Осталось выяснить природу издоваемого звука.Я по написанамму обьяснить ничего не смогу,надо слушать мотор,и если сам не шариш то обратись к людям.Могу лишь описать звуки
1.пальцы звенят при плохом бензине,или неправильном зажигании(всеобщее заблуждение,звенят кольца,но это не важно,главное правильно истолковать).
2.стук глухой металический-провернуло корень(сопровождается потерей давления)
3.стук металический на холостых меньше,при газовании усиливается-провернуло шатун(возможно большая выроботка на потшипниках)
4. палец,похож на шатун,но звук происходит в верхней части блока.

при отключении гремящего цилиндра звук прекращается(шатун,палец,ну если там ещё не всё так ужасно,по крайней мере уменьшается).

Так же место проискождения неприятного звука можно выявить стетоскопом,или путём прикладывания щепки к блоку одним концом,а другим к уху.В месте наибольшего звучания звук передоваемый деревом будет максимальным.

Но ВНИМАНИЕ!!!,я не рекомендую автору статьи слушать блок деревяшкой,хрен его знает что у тебя там,ни дай божа в момент прослушки шатун вылезет.
удачи автор,ты не одинок
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо гандж за это сообщение:
kinned (06.05.2010)