Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 10:55 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 23 0 020
• 23 1 300
• 23 1 302
• 23 1 303
• 312 101
• 31 2102 .31 2103
• 31 2104
• 33 1 150
• 33 1 341
• 33 3 390
• 33 3 440
• 33 3 470
• 33 3 480
• 33 3 490



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить от фланца ведущей шестерни главной передачи карданный вал . При
необходимости снять карданный вал.






Снятие фланца ведущей шестерни:
Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.




Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020




Примечание:
Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ".
210N, 215К, 220К:
Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104




168К, 188К:
Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 .






Замена сальника:
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .




Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста
168К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
188К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470 .
210N, 215К, 220К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 440




Установка фланца ведущей шестерни:
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и,
при необходимости, 23 1 302 . Прекратить
напрессовку, когда появится возможность
навернуть гайку с буртиком.




Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки.






Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста ).
168К, 188К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480 .
210N, 215К, 220К: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 490



После установки:
• заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием