Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 10:56 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 11 091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева. BMW X5 e53.



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП
Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.




Выбить фланец дифференциала или выдавить его с помощью двух подходящих приспособлений (только при редукторе без пылезащитной манжеты).
При установке:
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Только если в редукторе было установлено стопорное кольцо: повернуть кольцо так, чтобы оба его конца оказались в канавке.
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце. Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста






При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Довести до нормы / заменить масло в редукторе заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием