Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 10:58 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси. BMW X5 e53.



Предостережение!
Опасность ожога!
Описанные ниже работы выполняются только на остывшем автомобиле!




Затянуть стояночный тормоз.
Снять заднее колесо
Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
Отвернуть гайку с буртиком.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 33 41 3AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



М54, М62: отсоединить задний глушитель от
промежуточного глушителя
М57, M57TU, N62: снять систему выпуска ОГ .




Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1).
Отжать полуось с помощью подходящего инструмента от фланца.
При установке:
Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста.
Заменить винты и пластины (1).
Момент затяжки 33 21 1AZ .






Для снятия/установки полуоси приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата на 20 мм.




Выпрессовать полуось (1) из фланца и вынуть ее
по направлению к центральной оси
автомобиля.



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием