Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 10:58 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 071 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 212120
• 26 1110
• 33 2 100



Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось




Очистить полуось. Снять крышку (1).
При установке:
Напрессовать крышку с помощью упорного кольца.
Смазать уплотняемые поверхности крышки уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).




Ослабить хомут (2).
Снять крышку (3) с защитным чехлом.
Снять стопорное кольцо (4).
При установке:
Повернуть новый защитный чехол с колпачком (3) так, чтобы стяжка большого хомута располагалась между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей.






Размер приспособления 26 1110 зависит от
диаметра полуоси. Внутреннее кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления.
Только при полом вале: дополнительно использовать приспособление 21 2120 .
Выпрессовать шлицевой вал из шарнира равных угловых скоростей.
Тщательно очистить шарнир равных угловых скоростей и удалить старую смазку без остатка.
Проверить шарнир равных угловых скоростей на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
Снять защитный чехол со шлицевого вала.
При установке:
Надеть защитный чехол на крышку (3).
Смазать уплотняемую поверхность колпачка (3) уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) и напрессовать с помощью нажимного кольца на шарнир равных угловых скоростей.
Заполнить шарнир равных угловых скоростей высокотемпературной смазкой (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Вставить новое стопорное кольцо.
Напрессовать шарнир равных угловых скоростей с крышкой (3) поверх внутреннего кольца подшипника на шлицевой вал.
Установить приспособление 33 2 100 с
соответствующей вставкой.
Надеть новый чехол на шлицевой вал.
Раскрыть хомуты (5..6). Снять защитный чехол со шлицевого вала. Тщательно очистить шарнир и удалить старую смазку без остатка.
При установке:
Надеть новый защитный чехол.
Тщательно очистить шарнир в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку.








Разборка, сборка шарнира равных угловых скоростей:
Примечание:
Отметить расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира по отношению друг к другу.
При сборке детали должны быть чистыми!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием