Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 11:01 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 051 Снятие и установка / замена толкающей штанги / интегрального рычага слева или справа. BMW X5 e53.



Примечание:
Если интегральный рычаг отсоединялся от опоры ступичного подшипника или качающегося рычага, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
Пневматическая подвеска:
• Снять заднее колесо
• выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага
• Подвеска с витыми пружинами:
• Снять суппорт тормозного механизма и подвязать его к кузову.
• Снять импульсный датчик ABS
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага
• Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески




Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отвернуть гайку (1) и вынуть болт.
Вывернуть винт (2), отжать качающийся рычаг вниз и снять интегральный рычаг (3).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Сначала от руки установить качающийся рычаг, затем затянуть винт (2)
Затяжку резьбовых соединений производить при нормально загруженном автомобиле





Момент затяжки (гайки) 33 32 22AZ
Момент затяжки (болта) 33 32 21AZ



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием