Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 11:02 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 071 Замена верхнего поперечного рычага подвески. BMW X5 e53.



Примечание:
Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
Пневматическая подвеска:
Выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.
Снять заднее колесо
• Подвеска с витыми пружинами:
снять суппорт тормозного механизма и
подвесить его к кузову.
Снять задний импульсный датчик
Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отсоединить амортизатор от качающегося рычага




Отвернуть гайку.
При установке:
Место крепления поперечного рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 32 8AZ .






Открыть клапаны (1) кронштейна (2)
трубопроводов.
Отсоединить трубопроводы.
Отвернуть гайку и снять пластмассовую подкладку (3).




При установке:
Кронштейн трубопроводов необходимо заменить!
Проверить правильность укладки трубопроводов.




Отвернуть гайку (1) и вынуть болт. Отсоединить поперечный рычаг подвески.
При установке:
Убедиться в том, что болт вставлен с правильной стороны.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 33 32 14AZ .



После установки:
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием