Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 11:02 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 091 Замена направляющего рычага. BMW X5 e53.



Примечание:
Если при демонтаже направляющий рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Автомобиль с витой пружиной: Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага




Отвернуть гайку (2).
Вынуть направляющий рычаг из опоры ступичного подшипника.
При установке:
Место крепления направляющего рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 33 32 4AZ .



Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста.
Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (3).
Вынуть эксцентриковый болт и снять направляющий рычаг.
При установке:
Убедиться в том, что эксцентриковый болт вставлен с правильной стороны.
Выставить эксцентриковый болт относительно балки заднего моста по метке.
Установить на место эксцентрик.





Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 5AZ .
После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием