Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 11:02 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32131 Снятие и установка (замена) поворотного кулака / опоры подшипника колеса. BMW X5 e53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять полуось
Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:
выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.
Отсоединить пневматическую рессору от опоры подшипника колеса
• Снять тормозной диск
• Только при замене: снять фланец полуоси
• Только без системы регулировки
дорожного просвета: снять витую пружину .
• Отцепить трос стояночного тормоза от разжимного механизма
• Отсоединить от опоры подшипника колеса импульсный датчик
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага .
• Снять интегральный рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника
колеса поперечный рычаг подвески и снять
опору подшипника колеса.
После установки:
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Отрегулировать стояночный тормоз
• Только при замене: Произвести измерение параметров ходовой части





Только при замене:
Переставить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма
Tyler вне форума   Ответить с цитированием