Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 11:03 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 33 111 Замена всех резинометаллических шарниров балки заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 4 140
• 33 4 145
• 33 4 148
• 33 4 149
• 33 4 155
• 33 4 156
• 33 4 157
• 33 4 158
• 33 4 159



Предостережение!
Опасность взрыва!
Не направлять горячий воздух на топливный бак!



Необходимые подготовительные операции: • Опустить балку заднего моста




Собрать вместе приспособления 33 4 140 , 33 4 148 и 33 4 149 .
Примечание:
Установить приспособление 33 4 149 в соответствии с диаметром шарнира.
Буква А = 0 80 мм
Буква В = 0 95 мм






Отвернуть рукоятку (1). При необходимости установить на приспособление 33 4145
насадку (3), закрепив ее новым винтом (2).




Приставить приспособление 33 4140 / 33 4155
/334156 /334158 к пазам шарнира.
Примечание:
При этом убедиться, что приспособление
правильно подпирает втулку балки заднего
моста.

Нагревать втулку шарнира горячим воздухом с макс, температурой 600 °С в течение 2 минут.
Выпрессовать шарнир, вращая приспособление 33 4 155 .




Смазать резинометаллический шарнир составом Circolight.
Предупреждение!
Стрелки (1) или упоры (2) внутренней втулки установленного шарнира должны быть расположены параллельно продольной оси (F) автомобиля. Максимальное отклонение от оси (А) составляет + 7°.




Запрессовать шарнир до упора с
помощью приспособлений 33 4 155 , 33 4 156
33 4 157 и 33 4 159 .
Tyler на форуме   Ответить с цитированием