Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 11:04 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора. BMW X5 e53.



Предупреждение!
Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели!
После установки:
• Проверить и при необходимости
откорректировать регулировку фар



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Отсоединить от опоры подшипника колеса импульсный датчик
• Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага
• Отсоединить и подвязать суппорт тормозного механизма заднего колеса
• Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить от опоры подшипника колеса и качающегося рычага интегральный рычаг.
• Отсоединить качающийся рычаг от балки заднего моста спереди




Отжать опору подшипника колеса вниз. Вынуть пружину амортизатора на сторону.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить изолирующие прокладки пружины.
Смазать нижнюю изолирующую прокладку (1) смазкой для облегчения скольжения.





Предупреждение!
Изолирующие прокладки должны быть установлены в гнездах лонжерона и опоры подшипника колеса правильно (с геометрическим замыканием)! В противном случае существует опасность соскакивания витой пружины с центрирующего элемента.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием