Мучался с м52 - колбасило его.При проверке - нет ни одной ошибки! Стал мониторить и попутно искать чегонибудь
После убирания подсоса воздуха , выбивания * чейто инженерной мысли * - но явно не инженеров БМВ ,из каталита .Проверки и замены 2 форсунок,установки валов - мотор стало колбасить меньше.Показывало до 1.7 -1.9 по двум горшкам, а могло и по одному в 3 загнать,или сразу по 4 горшкам в район 1.5...Менял местами свечи,катушки - есно всё рабочее.И наблюдал почти всегда такую картину
Проверял КРКГ - живой
Но самое интересное происходило после выкручивания мотора - могло заколбасить сильно, очень сильно - это до устранения всей мелочи, а на холостом мог простоять минут 20 и нервно подрагивать))))
Применил на последок *дедовский способ* - керосин
После проливки мотор выравнился - но не так как надо
Моё мнение - прорыв по кольцам - колпачкам газов, есно они через КРКГ в мотор ну и тд. с вытекающими потряхиваниями
Приговор - профилактика мотора...тупо поменять колечки, колпачки, направляющие - возможно и их.
Насчёт *тупо поменять* - поторопился
...вдрух после вскрытия покажет, что мотор умер от вскрытия
Просто раз разобрал такой мотор - а там на первом цилиндре только 1 компрессионное кольцо
, и что-то похожее на маслосъёмное
- по словам владельца - этот мотор (блок с поршнями) брал на разборе - причём первым там и не пахло - прогорел поршень, и при нём ставили из кучи выбрав самый хороший
Вот как-то-так