Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 10:03 #60
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Хочу рассказать о замечательном СТО на улице Академика Байкова, 25, корпус 2, Калининский район, Санкт-Петербург.
Туда я попал по рекомендации человека который там побывал.
Взял я телефон диагноста который там работает, созванивался, в принце пе человек вежливый спокойно и да хот чего объяснил, что я погорячился устанавливать борт монитор без переоснащение приборки лоу на хай версию. После беседы был озвучен ценник и что мне надо докупить (приборка + комплект проводов).
Машину он сказал надо оставлять на целый день. Я приехал и оставил дал предоплату в 100% размере, мне настойчиво обьяснили что мне надо гулять и незадовать глупые вопросы.
Я согласился и ушел часа на шесть прогуляться и пострадать фигней.
Через семь часов я начал звонить туда, но телефон диагноста работал но трубку не брал. Что то начало жимкоть в одном месте ведь через час станция будет закрываться...
Решил приехать лично и посмотреть чем и как и что делают с моей ласточкой.
Приехал и увидел картину, что куча всяких детали от икса лежат у меня в багажнике, и какой то полный (увесистый) мужик сидит на багажнике. Меня это возмутило, но по фиг. Главное забрать мою ласточку.
Я задал вопрос что станция будет закрыта минут так через тридцать, мне ответили не волнуйся езжай домой, а завтра заберешь машину.
Я так понял что к ним приехал товарищ и они стали заниматься им. а на меня забили и продуплили все время, хоть я приехал рано утром.
На следующий день я забрал машину вроде все работала но с lcm сигналов не поступала об открытии двери или перегоревшей лампы. Да чуть не забыл ценник который мы договаривались изменился в два раза (это я уже совсем офигел).
Когда я позвонил диагносту он сказал что надо менять lcm и что то еще.
Я стал искать какой lcm мне был нужен (пытаясь выбить из него какую то информацию). но безуспешно пока мой друг не приехал и не попросил дать ему номер нужной детали.
Через неделю у меня пропала индикации АКПП и стали сбрасываться часы итд.
Я начал звонить диагносту а он тупа не брал телефон, я отправлял смс что приборка не работает прошу помощи.
Подключив свою диагностику я увидел что был конфликт с АКПП lcm итд.
Я решил сам капать так как надежда умерла.
Вскрыв Приборку я увидел что дополнительная цена возникла из за двух дополнительных проводов, потом нашел что один провод был плохо вставлен в клему и индикация глючела, спасибо vasya22, что дал схему и я еще доп подключил питание. и до сих пор тот самый диагност не вышел на связь.

Последний раз редактировалось kvazo; 11.05.2010 в 10:08.
kvazo вне форума   Ответить с цитированием