Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 14:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Вентилятор печки. Замена сопротивления.

В bmw e34 скорость вращения вентилятора контролируется 2 вещами: саблей (если она у Вас есть) и сопротивлением.

Симптомы неисправности:
Вентилятор не работает в позициях 1,2 или 3,
Вентилятор дует на полную катушку, независимо от того, какую скорость Вы поставили.

Будем надеяться, что причина неисправности всё-таки не в сабле, а в сопротивлении или отошедшем от него контакте и проверим сначала его.

1. На водительском места в ногах снимите панельку (левая сторона центральной консоли). На некоторых bmw e34 он может находиться с правой стороны - это зависит от производителя: Siemens, Behr или Valeo .

2. Сопротивление увидите прямо над педалью газа - маленький квадратный штекер обычно голубого цвета 3х3см.

3. Отщёлкните клипсы и снимите его.
4. Процедура установки обратна процедуре снятия.

Сабля (так выглядит а bmw e34 до 15.01.1990):


Процедура замены сабли bmw e34:
1. Снимите бардачок.
2. Снимите панельку (с ковровым покрытием) с правой стороны центральной консоли
3. Отвинтите винтики, держащие пластиковую панельку с левой стороны (относительно бардачка).
4. Вывентите винтики воздуховода позади бардачка и снимите его.
5. Отсоедините все провода от сабли, отвинтите держащие её винтики и вытащите саму саблю.
6. Процедура установки обратна процедуре снятия.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
al-dr (09.10.2014), barstxt (27.12.2009), masson (22.11.2009), nidal (10.01.2010), PPaiNN (21.12.2012), Алла (феликс) (23.11.2009), ДУБ (25.11.2009), Сергей Т (30.11.2009)