Чтобы не открывать новую тему, опишу какая прооблема у меня на м47tu, на холодную машина троила, проходило в течении 30 сек. Думал свечи накала, потом начала прогресировать, время троения увеличивалось, теперь троит вплоть до полного прогрева двигателя. Пока прогреется валит едкий дым белый дым. Потом все норм. Троит только на холостых, добавив газа до выше 1000об, на слух ровно начинает работать. Масло не жрет, тосол не уходит. Черного дыма нет. Инпой подключил, посмотрел коррекции, сразу после заводки 2й цилиндр улетает за пределы +5мг. 1й и 4й показывает идеальный ноль. 3й тоже завышает около +5, но стоит добавить чучуть газу он приходит в норму и стремится к 0 и по мере прогрева там и остается. Далее была у меня запасная форсунка, поставил ее во второй цилиндр, завел, по симптомам ничего не изменилось , так же и троит, но теперь коррекции показывают идентичную картину, но с некоторыми изменениями - 2й цилиндр +5 как и было, но теперь 3й и 4й нули, а первый повторяет тоже самое поведение как перед этим 3й - пока холодный около 5, добавляя немного газ выравнимается в ноль и прогреваясь остается в нормальный значениях. 2й как и был так и остался в красной зоне. Куда дальше копать не пойму. Буду очень признателен советам.