Обороты, обороты...
Все началось после того как однажды утром поймал огромный камень. После тщательного осмотра днища, выявил только царапины на днище под водителем, НО на ходовой части ни царапины, все провода целы, бензопровод как с завода. После того как машина остыла (постояла до вечера), началось.... Пришел, завел, работала минуты 3-5, все нормально, проехал метров 800, и при нажатии на педаль газа обороты начали равномерно падать вниз где-то до 200, но машина не глохла, педаль отпускаешь все выравнивается, нажимаешь картина повторяется, двигло не колбасит, обороты не скачут.... Это продолжалось до тех пор пока стрелка температарного датчика не вышла в положение 12 часов, после этого вся аппаратура заработала на отлично с плюсом. Заменил на всякий случай свечи, кстати старые были чистые, сухие... Сегодня утром проблема повторилась. Раньше была проблема с оборотами, но выявлялась и на холодную и на горячую, двигло колбасило, решилось заменой лямбды. Сейчас симптомы несильно смахивают на нее... Копался на форумах сильно похожих тем нет. Воздушный фильтр новый, топливный новый, масло четыре дня как поменял, не коптит, не дымит, масло не уходит, ОЖ стоит на одном уровне, делал капиталку двигателя пол-года назад. (м52 е36).
|