Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 14:12 #5
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Есть ничем не обоснованные теоритические домыслы (у меня), что пересадка двигла изменит развесовку авто. Т.е. тяжёлый перед может привести к ухудшению управляемости. Засада на мой взгляд заключается в том, что проявит себя такая особенность не при размеренной езде, а в экстремальный момент, т.е. бдительность может при этом "дремать" исходя из привычной управляемости.
По поводу чип тюнинга я писал. А вот насчёт распредвалов и форсунок - интересно. Какое ожидаемое вляние на расход топлива при размеренной езде? (Если мащина одна и ездить часто приходится по текущим делам).
Забыл отписать ещё один совет знакомого мастера. Можно "сместить маховик". Говорит машина становится более резвой, НО становится менее толерантной к актану топлива и сложно ездить "в переулках", т.к. становится как бы "дёрганной".
Это не "развод нюней", просто остаться без авто на время устранения проблем может оказаться сосем не кстати.
И последнее. Опытным путём выяснил, что моя 316 гораздо "веселее таскает" на неофициально завезённом 96-ом бензине из Казахстан (лучше чем на 95-м отечественном, 95-м Рассийском и даже 98-ых Узб, Росс.). Думаю на топливе со своей родины 316-я будет ездить гораздо сноснее, чем на наших :-)
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием