![]() |
51 22 200 Снятие и установка/ замена наружной ручки и привода замка левой или правой задней двери Снять обшивку двери, см. 51 42 000. Снять наружную ручку задней двери, см. 51 22 170. Примечание: Последовательность действий при полном или частичном отсоединении звукоизоляции описана в разделе "Снятие и установка/ замена звукоизоляции левой или правой передней двери", см. 51 48 ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Частично отсоединить задний край звукоизоляции и зафиксировать липкой лентой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить ниппель (1) и сердечник (2) тросика от замка двери. Только исполнение до 05/1996: Отвернуть гайки (3). Снять привод (4) замка (кронштейн наружной ручки двери). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только исполнение до 05/1996: При установке: Установить винты (1) плоской поверхностью друг к другу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Начиная с 05/1996: Вывернуть винты (1) и снять привод (2) замка (кронштейн наружной ручки двери). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только при замене: Разжать зажим (2) и отцепить тросик (1) от привода замка. |
51 22 225 Снятие и установка / замена внутренней ручки привода замка левой или правой задней двери Снять обшивку задней двери. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Оттянуть тросик (1) назад и отцепить от ручки привода замка двери. |
51 22 300 Снятие и установка / замена наружного защитного молдинга стекла левой или правой задней двери (touring) Примечание: Если необходимо только приподнять передний край наружного защитного молдинга стекла, то "задняя накладка оконной рамы задней двери (51 34 425)" не снимается. Снятие и установка задней части накладки оконной рамы задней двери, см. 51 34 425 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Наклеить под защитный молдинг (1) стекла малярную ленту (2) (опасность повреждения). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С помощью приспособления 00 9 311 (начиная с переднего края, к заднему) вынуть защитный молдинг (1) оконного проема. Защитный молдинг (1) спереди и сзади должен заканчиваться точно по кромке двери.Осторожно вытянуть защитный молдинг (1) сзади из резинового уплотнения (2). При установке: Смазать защитный молдинг (1) составом для улучшения скольжения. При необходимости, заменить поврежденные зажимы (1). Для демонтажа верхний зажим сначала сдвинуть немного вниз из планки (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только при замене: Вынуть уплотнительный профиль (1) из хромированной декоративной планки (2). |
51 22 300 Снятие и установка/замена наружного молдинга шахты стекла левой или правой задней двери [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Наклеить под молдинг (1) шахты стекла текстильную липкую ленту (2) (опасность повреждения). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С помощью приспособления 00 9 311 (начиная с переднего края, к заднему) вынуть молдинг (1) шахты стекла. При установке: Смазать молдинг шахты стекла (1) тонким слоем заменителя Terpentin. Молдинг (1) должен плотно прилегать спереди и сзади к кромке двери. |
51 22 302 Снятие и установка/ замена декоративной хромированной планки защитного молдинга стекла левой или правой задней двери Последовательность операций идентична: Снятие и установка/ замена наружного защитного молдинга оконного проема левой или правой задней двери, см. 51 22 300 |
51 22 330 Снятие и установка / замена внутреннего защитного молдинга оконного проема задней двери Снять обшивку левой или правой задней двери, см. 51 42 000. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Начиная с переднего края, разжать зажимы с помощью приспособления 00 9 321 (фальцовка). Вынуть защитный молдинг (начиная с переднего края) из зажимов движением вверх. Примечание: Из-за клея, которым вклеено стекло, задний зажим (1) нельзя демонтировать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При необходимости, снять зажимы (1) и зацепить за внутреннюю панель двери. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: При необходимости, снять поврежденные зажимы (1) с внутренней панели двери (2) и заменить. |
51 22 351 Замена внутреннего уплотнительного профиля оконного проема левой или правой задней двери Снятие и установка внутреннего защитного молдинга оконного проема задней двери, см. 51 22 330. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять уплотнительный профиль (1) с защитного молдинга оконного проема (2). При установке: При установке смазать уплотнительный профиль (1) смазкой для облегчения скольжения резины (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). |
51 23 ... Регулировка / замена упорных буферов Рисунки - это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вариант 1: Следующие детали не должны иметь повреждений: - (1) упорный буфер. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отрегулировать высоту упорного буфера (1), вращая его вправо или влево. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вариант 2: Замена поврежденного упорного буфера (см. ETK): - (1) упорный буфер с толкателем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вдавить толкатель (1) в буфер и повернуть его в этом положении крестовой отверткой на 90 против часовой стрелки. При этом (1) толкатель фиксируется в буфере. Отрегулировать высоту упорного буфера (2), вращая его вправо или влево. По окончании регулировки снова отпереть толкатель (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вариант 3: Замена поврежденного упорного буфера (см. ETK): - (1) упорный буфер. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Повернуть фиксатор (1) на 45 градусов против часовой стрелки. Вытянуть буфер (2). Медленно закрывая капот, отрегулировать его так, чтобы он был на одной высоте с крыльями. Открыть капот и повернуть фиксатор (1) по часовой стрелке. При установке: Вставить буфер в отверстие и забить штифты (3). |
51 23 265 Снятие и установка / замена левого или правого газонаполненного амортизатора капота Предостережение! Опасность повреждения и травмирования! При выполнении следующих операций следует подпереть капот соответствующими приспособлениями или попросить помощника поддержать его. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Открыть капот. Снять верхний и нижний газонаполненные амортизаторы: 1. Сдвинуть фиксирующую пружину до конца газонаполненного амортизатора. 2. Отсоединить газонаполненный амортизатор от шаровой головки. |
51 24 ... Инструкции по обращению с автоматическим приводом багажной двери (электрогидравлический/ автоматический) Предупреждение: При работах с открытой гидравлической системой: Соблюдать исключительную чистоту. Даже мельчайшие частички грязи в гидравлической системе могут привести к нарушениям функционирования. Открывание и закрывание багажной двери: Активизация багажной двери возможна только: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Если в процессе открывания или закрывания багажной двери какая-либо из кнопок нажимается снова, то этот процесс приостанавливается. При повторном нажатии изменяется направление активизации багажной двери (за исключением клавиши в салоне, в этом случае возможно только открывание). Блокировка повтора: Во избежание перегрева гидроагрегата существует функция блокировки повтора. При этом общее время работы двигателя гидроагрегата фиксируется специальным счетчиком. Если двигатель не активизирован, показания счетчика уменьшаются на одну треть от времени перерыва. Если общее время работы двигателя превышает 2 мин, при новой активизации система не реагирует. Таким образом, по накоплении 2 мин общего времени работы двигателя делается принудительный перерыв в 6 мин. После фазы охлаждения продолжительностью 6 мин двигатель снова может работать в течение 2 мин. Примечание: Тем не менее, выполнение текущей команды не приостанавливается, даже если при этом происходит превышение максимального общего времени работы двигателя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Место установки отдельных компонентов гидравлической системы: Гидравлический цилиндр: Гидроцилиндр (2) находится на левой петле багажной двери между газонаполненными амортизаторами заднего стекла (3) и багажной двери (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Модуль багажной двери и гидроагрегат: В левой части багажного отделения в гнезде для запасного колеса находится гидроагрегат, а слева от него модуль багажной двери. Гидроагрегат активизируется модулем багажной двери. Датчик крена установлен под облицовкой багажной двери, см. Снятие датчика крена автоматического привода багажной двери. Аварийный привод багажной двери: При выходе из строя автоматического привода багажную дверь можно открыть и закрыть вручную без дополнительных мероприятий. При использовании аварийного привода необходимо применить большую силу. При этом задействуются: - давление включения аварийного клапана (механико-гидравлический клапан ограничения давления), - при первых двух активизациях из трубопроводов выдавливается масло, а - с третьей активизации начинается трение под воздействием гидроцилиндра. Надежная фиксация в открытом положении обеспечивается при угле наклона в диапазоне от 30 ° до 90 ° . Это достигается при создании в системе минимального давления 40 бар (определяется аварийным клапаном). Проверка уровня масла в гидроагрегате: Предупреждение! При повышенном расходе масла (уровень масла ниже отметки) не исключено повреждение гидроагрегата. Поэтому его следует заменить. Гидроагрегат вместе с цилиндром и трубопроводами подлежит замене: в случае повреждения гнезда запасного колеса и деформации штуцеров трубопроводов при заднем столкновении. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять обшивку пола багажного отделения. Открыть и снова закрыть багажную дверь (с помощью электродвигателя), таким образом из системы удаляется воздух.Предварительные условия проверки: Еще раз открыть багажную дверь (с помощью электродвигателя). Отвернуть гайки (1). Вынуть домкрат (2) и клин (3). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отвернуть гайки (1). Вынуть лоток (2). Вынуть запасное колесо (3). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем (1). Ослабить болт (2). Отвернуть гайки (3). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Открыть и снова закрыть багажную дверь (с помощью электродвигателя), таким образом из системы удаляется воздух.Для большей наглядности на рисунке не показана пластина крепления. Установить гидроагрегат на ровную поверхность приводом (1) вверх. Предварительные условия проверки: Еще раз открыть багажную дверь (с помощью электродвигателя). При полностью выдвинутом цилиндре (багажная дверь открыта) уровень масла должен соответствовать зоне (A) маркировки (2) на гидроагрегате. Долив масла в гидроагрегат: Примечание: Долив масла в гидроагрегат возможен только на гидроагрегатах (1) с пробкой (2) маслоналивного отверстия. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При необходимости снять и установить гидроагрегат привода багажной двери (электрогидравлический/автоматический), см. Проверка уровня масла в гидроагрегате. Освободить корпус (1) вилки разъема и отсоединить от пластины крепления (3). Ослабить гайки (2) и отсоединить пластину крепления (3) от гидроагрегата (4). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть пробку маслоналивного отверстия (2) на гидроагрегате (1). Долить масло для гидравлических систем (получение через Службу поставки запчастей BMW), так чтобы уровень масла достиг маркировки. При установке: Поставить новую пробку маслоналивного отверстия (2) и уплотнительную прокладку. Момент затяжки 51 24 2AZ. Еще раз проверить уровень масла. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заглушение отверстий на гидроагрегате и элементов соединения шлангов с гидроцилиндром: Заглушить гидроагрегат: Использовать резьбовые пробки из комплекта Пустотелые болты для гидроагрегата* и старые уплотнительные прокладки. При установке: Момент затяжки 51 24 1AZ. Заглушить штуцеры для подсоединения шлангов: Использовать резьбовые пробки и колпачковые гайки из комплекта Пустотелые болты для гидроцилиндра* и старые уплотнительные прокладки. *получение через Службу поставки запчастей BMW |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:57. |
Форум BMW (БМВ)