Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 09:40 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3410 014 Регулировка стояночного тормоза. BMW X5 E53

Необходимые приспособления:
• 34 1 030

Произвести проверку в такой последовательности:
Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.
Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от
большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).
При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.
При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.
Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.
Примечание:
Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
замене тормозных колодок стояночного тормоза
замене тормозных дисков
обратной установке регулировочного приспособления
увеличенном ходе рычага (10 зубцов)
замене тросов ручного привода стояночного тормоза



1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)
Снять пылезащитный чехол.


Отвернуть контргайки ключом 34 1 030 и
полностью ослабить натяжение тросов.
При установке:
Законтрить регулировочную муфту контргайкой.


Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.
Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.
При установке:
Ввернуть и затянуть колесный болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 36 10 1AZ.


Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.
После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза
По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.
После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 Вручную
Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.
Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.
Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.
1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.
2.2 На роликовом испытательном стенде
0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):
Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении
Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении "N".
Окружное усилие на колесе на холостом ходу <150Н.
1-й зубец: Тормозное усилие не
увеличивается; контрольная лампа может гореть.
2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.
3-й зубец: отрегулировать тросы ручного
привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в 500 Н + 50 Н на индикаторе.

3. Приработка тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения
При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На роликовом испытательном стенде
Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех
пор, пока окружное усилие на обоих
колесах не достигнет, по меньшей мере, 800 Н.
Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза.

3.2 На ходу
(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)
Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.
Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.
Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза

Примечание:
При необходимости повторить весь процесс еще раз, дав тормозам остыть.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием