Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 09:42 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 21 745 Снятие и установка или замена суппорта тормозного механизма левого или правого заднего колеса. BMW X5 E53

Снять заднее колесо.

По окончании работ прокачать тормозную
систему .


Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание воздуха в тормозную систему.


Вывернуть болты (1).
При установке:
Момент затяжки 34 21 3AZ
Отсоединить тормозной шланг (2).
Предупреждение:
Тормозной шланг фиксируется на верхнем поперечном рычаге подвески с помощью держателя.
Концы держателя нельзя разжимать. Если держатель оказался открытым, то его нужно заменить!

Справа:
Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.
Снять плавающий суппорт движением назад.
При установке:
Установить тормозной шланг без натяга.
Уплотнение между тормозным шлангом и
суппортом дискового колесного
тормозного механизма по возможности
не заменять!
Уплотнение заменяется только в случае
повреждения.
В первую очередь затянуть крепление тормозного шланга к суппорту, а затем - к трубопроводу.
Момент затяжки 34 32 1AZ
Предупреждение!
Проверить укладку и крепление кабеля датчика износа тормозных накладок. Убедиться в надежности фиксации клапана пылезащитного колпачка. Ни в коем случае не допускать трения кабеля о диск колеса.

BMW X5 E53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием