Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2024, 14:51 #78
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2024
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск
Авто: бмв е34 2.0

По умолчанию

ерунда какая то, ДПКВ это как минимум катушка которая должна иметь сопротивление, где то вычитал что сименсовский датчик сопротивление между 1 и 2 контактом должно быть 1280 +-10 Ом померил у меня всего 10 Ом, обрадовался что нашел причину купил оригинальный не пожалел денег, сегодня пришел а у него тоже между 1 и 2 контактами 10 Ом, так вот думаю зря я столько денег выкинул или не зря. У меня на машине с отключенным ДПРВ никаких изменений в поведении машины нет, С отключенным ДПКВ не заводиться маслаешь маслаешь она чуть сватывает и все (но не спорю может если помаслать подольше заведется). У меня проблема в том что после отшивки иммобилайзера, заводиться с пол тыка, едет, но в не зависимости от степени нажатия педали газа обороты плавают от 1800 до 2400, т.е. тапку в пол по барабану доходит до этого промежутка и плавают. ДМРВ поставил заведомо рабочий, вот дошел до ДПКВ и тут такая засада (и продавцу вроде ничего не предъявишь) Так вот хотелось бы четкий ответ какое сопротивление должно быть между 1 и 2 контактами ДПКВ сименс? и есл кто поможет решить мою загадку буду оч признателен. Или посоветуйте спецов из Минска.
melik520 вне форума   Ответить с цитированием