Вот. наконец то поставил подлокотник от англичанки. достался относительно не дорого 30$.
может кому пригодится фотоотчет с коментариями... у нас в РБ от леворульки найти нереально да и ценник ого - го...
Что требуется: 1. Панель с подлокотником
2. Ручник от праворульки
3. Немного краски
4. Болты немного длиннее тех которыми крепится ручник
5. инструменты: болгарка сварочник и ключи: 13,9,12,10,17, крестовая отвертка.
Желательно делать на яме, т.к. во время резки и сварки лучше втянуть тросики ручника чтобы их не покоцать
Для начала снял центральную консоль. вынимаем кнопочку аварийки - под ней один шуруп, вынимаем заднюю пепельницу - под ней еще один. после этого можно снимать панель. потом стягиваем с ручника ручку и кожу. должно полиучиться примерно следущее
Я еще снял сиденья для удобства. Но перед этим надо отключить акумулятор, чтобы не записалась ошибка аирбэга.
далее снимаем ручник с тросиков. обкладываем акуратно тряпками пол чтобы не спалить....
я пометил примерно какой длины должны быть трубки.
акуратно отпиливаем болгаркой трубки тросиков от пола.
теперь прячим с ямы тросики ручника в трубки. Перегибаем трубки на другую сторону. я использовал трубу не большого диаметра, одевал на трубочку и подгибал.. потом поднял пол со стороны заднего сиденья и там тоже немного подогнул. правда одна трубка в итоге не стала нужной длины, пришлось ее укоротить болгаркой.,
теперь привариваем трубки к полу..
Далее необходимо подкрасить места сварки и резки, ведь кузов в машине - самая редко заменяемая запчасть, надо за ней ухаживать...
Теперь начинаем сборку)))
Все.. подключаем акумулятор и балдеем)))
кстати разницы где ручник справа или слева абсолютно никакой, кроме нак не привычно поналчалу...