Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 01:19 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Ремонт блока ABS на BMW E36

Диагностика показала "ошибка входного клапана переднего правого колеса".
Чтобы точно убедится, распечатал схемы с Autodata 3.18, начал прозванивать через отсоединенный разъем клапана в гидроагрегате, нет сопротивления между 12 и 1 контактом, а это и есть этот клапан.
Вобщем снял я гидроагрегат ABS, снял крышку и увидел там пленочный проводник к контактам клапанов, который уже подгнил.



вырвал его с блока, перерисовал его схему на бумажку
и начал припаивать проводки к клапанам



теперь можно припаивать к разъему



с проводами покончено, можно прозванивать клапана в разъеме



контакт есть, мажем герметик и прикручиваем крышку



Блок собран можно идти ставить на машину



Подключил к разъему в машине, ошибка ABS потухла оставляем до утра чтоб подсох герметик.
Утром открутил все штуцера для прокачки на суппортах, выдул компрессором старую тормозную жидкость.
Прикрутил гидроблок, потом все трубки, залил тормозной жидкости Castrol Super Dot4, подождал пока выйдет воздух и потечет томозная жидкость, начиная с заднего правого суппорта, потом зл, пп, пл. Потом прокачал по той же схеме на заглушеном двигателе, и еще раз на заведенном.
Выгнал из гаража, дождливо, скользко, оттормозился раз пять, чтоб ABSка сработала. Все работает. И не пришлось ехать на разборку и брать другой ржавый гидроагрегат с почти сгнившим но еще держащимся проводником.

Последний раз редактировалось Mignon; 18.05.2010 в 01:20.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
gelenlynx5264 (03.11.2014), harzem (18.05.2010), Tyler (18.05.2010), verg7878 (04.08.2010), vitek101 (03.06.2010), worthover (31.05.2012), Бэха1998 (26.01.2011), Тиберий (09.07.2010)