Будучи обладателем автомобиля BMW 520 М50 с газовой установкой 4ого поколения фирми Tartarini с впрыском на каждый цилиндр, которая эксплуатировалась в течении 5х лет и пробег составил более 130000км на газе (общий пробег автомобиля на данный момент 346000км), было решено преобрести автомобиль Alpina B10 3.3 Touring с последующей установкой его на газ.
Решил остановиться на Газовой установкe голандской фирмы Prins с форсунками Kehin. Эта фирма относится к самой распространенной на территории Германии, ее установки хорошо себя зарекомендовали. Газовые форсунки Kehin, используемые этой фирмой, являются одними из наиболее надежных на рынке и способны выдержат до 200000км. Газовый фильтр меняется по регламенту каждые 75000км (Первая замена проводится через 25000км), но установщики рекомендую менять его все таки каждые 25000км. Единственный минус-цена. Форсунки от 100euro за цилиндр, фильтр-45euro. У других производителей цены на ПОРЯДОК ниже. Перебрать форсунки Valtek, которые установлены на моей 520ой, стоит 5$ цилиндр, частота 20000-40000км.
Но хорошее дешевым не бывает.
Бак установили в нишу запасного колеса 650х300 82л брутто, около 70-73л нетто.
Газа хватает на 500-550км.
Сейчас откатал на Alpina 20000км. Доволен как слон.
Цена 98 бензина и газа отличается в 2,5 раза, а расход на 5-10%.
PS. Если кого интересует, могу описать на что обращать внимание при установки ГБО, т.к. опыт эксплуатации очень большой.