Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 15:29 #22
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Позвольте с этим не согласится,нельзя сравнить того же PRINSа например c KME.
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300.
Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????
ИМХО
Сравнивать еще как можно! К сожалению у Prins или BRC такие же проблемы как и у КМЕ или у других производителей. А ценник неоправданно высок!
Для потребителя в принципе разницы в эксплуатации особенностях никакой!
У меня у товарища КМЕ на S-классе - за 70000км 1 раз порвалась резинка в редукторе, цена вопроса 20евро ремкомплект или 60евро редуктор(новый!!). На Prins такой девайс начинается от 70евро за ремкомплект или 300евро редуктор.
Придерживаюсь мнения - главное установщик!
Мог установить спокойно сам - но кто даст гарантию!? Доверил установку фирме с моим непосредственным участием, показал как хочу - мне так и сделали - и волки сыты и овцы целы!
Они даже фотки не захотели в инет выставлять - что бы клиенты не приходили и не просили "сделай мне как у него!"

Последний раз редактировалось sascha0777; 18.05.2010 в 15:31.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием