Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 23:57 #4
Новичок
 
Аватар для mart.i
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ишим
Авто: BMW523iA М52 Е39 98г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
В кузовном модуле Е46 замечен довольно частый дефект – отказ реле центрального замка, анализ неисправности показал что в блоке применены реле малой мощности отсюда пригорание контактов и отказ управления замками ,на великую радость потребителя (особенно зимой если личинки замёрзли). Решением проблемы может быть установка одного сдвоенного или двух одинарных реле взамен неисправного ,но можно обойтись и без доп. вложений и танцев с бубнами вокруг паяльника.
Итак , извлекаем кузовной модуль (он находится за бардачком) и освобождаем его от чехла

реле центрозамка указано стрелкой, затем аккуратно срезаем крышку с реле стараясь не допускать глубокого проникновения инструмента внутрь релюшки.

Без крышки реле выглядит - так стрелками указаны реле открытия и закрытия
Внимательно осматриваем контакты на наличие проблем, при обнаружения дефекта осторожно отгинаем контакт для получения доступа


Аккуратно выравниваем форму контакта и удаляем окислы стараясь не повредить обмотку

затем подгинаем контакт на место

Таким образом восстановлена куча блоков, повторять процедуру пока не приходилось
А у меня проблема с ЦЗ такого плана, закрывается ключем с водительской двери и багажника, а открывается только с багажника. если сталкивался с такой проблемой подскажи как её можно решить.
mart.i вне форума   Ответить с цитированием