Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 07:47 #34
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW X5 E53 & BMW E90

По умолчанию

Как бывший владелец двух Е34 и одной Е39 (тоже уже ее нет - продал), скажу следующее. Во-первых, хочется чего-то нового. Во-вторых, хочется ездить на более свежей машине. В-третьих, Е39, чтобы вы не говорили, на голову выше Е34 - по всему: лучше рулится, более комфортный салон (более тихо), сам салон выглядит красивее и современее, могу перечислять дальше. Самое главное, что неубитая Е39 ломается меньше, чем среднестатистическая Е34 - годы уже.
С другой стороны, я действительно не понимаю, почему народ пересаживается на ланосы и шевролеты. Это ж га***, а не машины, простите. Да, более новая, но удовольствия от машины никакого, так транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б и не более.
На днях купил Е53. За эти деньги можно было купить паркетник тигго (китай) и жене амулет с газовой установкой еще б и денег осталось, было бы зато две новых китайских машины
Что же касается самой Е34, то сейчас вижу смысл покупать только М5, но действительно в ухоженном состоянии. Знакомый в прошлом году купил М5 3.6 (год не помню), машина после полной покраски, по кузову ничего серьезного не было. Цена - 10000$ Я еще сам тогда думал, не купить ли ее - все-таки культовый и уже коллекционный автомобиль за небольшие деньги. Но через полгода понял в чем подвох, а подвох в том, что двигатель накрылся медным тазом. Сейчас нужно выложить 5$ за сам двигатель + работа + всякие мелочи. Итого она выйдет ему в 17$, а ведь можно было за 15 сразу купить у знакомого ухоженный вариант с уже замененным двигателем, правда он как узнал, то цену до 20 поднял
dhsilabs вне форума   Ответить с цитированием