Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 18:11 #12
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

прошу прощения у меня прблемы с PC b связью.
++++++++++++++++++++++

Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

---------------------
увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые.
--------------
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?
--------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.-----


Каким образом их прочищали?-----------
почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прощлой жизни машины , а может просто те кто прочищая так оправдались за полученные пусть небольшие деньги?

Сильно надуты - это увеличенные в объеме, относительно нормального диаметра или просто сильно твердые?

---------------------
увелич. в диаметре в "усталых" местах -вблизи мест соед. и сильно твёрдые.
--------------
То есть с сильно надутыми шлангами машина проехала 100 тыс и с ней ничего не делалось я так понимаю и проблема не прогрессировала?
--------------- Да. прогресс проблемы наступил после перегрева.-----


Каким образом их прочищали?-----------
почищали не при мне но вроде в одном из тонких шлангов были остатки загустевшего масла(возможно последствия прошлой жизни машины , а может просто те кто прочищал так оправдались за полученные пусть небольшие деньги?
-------------

Это как? (одновременно надутые и в тоже время неполные)
----------------------
Когда пытаешся тискать верхний толстый шланг-ущущение что он наполнен не во всём обьёме-но это субьективно. на холодную они если всё норм как- быиграит от сжатий. ----------

Так хорошая или плохая мастерская? ))
--------- мастерская как мне кажется гов... да и совет избавлятся сам о себе говорит. Но работа сделана и сделана как время показало ХОРОШО!
___________

В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро.
Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается.

И еще.
Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило?

Было ли что-нибудь из этого:
1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см)
2. На холодную система охлаждения всегда под давлением.
3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается)[/quote]

-------------
drw вне форума   Ответить с цитированием