Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 10:51 #16
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

до перегрева практически не подливался так как потери были незначительны (ну может за все 100к 2-3 литра).
А вот посте перегрева, который вероятно увеличил трещины , до ремонта ОЖ периодически вливалась литрами за раз. Я думаю что колебания уровня были связаны не с потерей ОЖ а с тем что в системе образовывался небольшой газовый
карман помимо расш бочка ,который после охлаждения частичто или полностью мог перетекать в область расш бочка.
отсюда и постоянная нестабильность ож на холодную. (но это моя версия , а я не такой уж хороший специалист ). Я думаю Вам
придётся снимать головку и прверять её.Здесь нет ничего сложного и страшного.Нужен только инструмент не кривые руки и чистота.
Может кто из профи ещё откликнется? Удачи Вам.
drw вне форума   Ответить с цитированием