Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:42 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00.. Указания по пневматической подвеске Узлы / трубопроводы. BMW X5 e53
Предупреждение!
Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески!
Трубопроводы не гнуть, не проворачивать и не сминать!
После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора:
Примечание:
Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору.
Проверить целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием