Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:43 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.





Стравливание давления в пневматической подвеске:
Вынуть запасное колесо.
Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к системе подачи воздуха!




Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматике должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Трубопровод левой пневматической рессоры: "красный"
Трубопровод правой пневматической рессоры:"синий"
Отвернуть полые винты только после полного сброса давления.
При установке:
Проверить и очистить полые винты.
Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и, как следствие, системы подачи воздуха!
Момент затяжки 37 12 3AZ




Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левую/правую заднюю пневматическую рессору воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ-> Активизация деталей): пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах.





Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи воздуха.
Поставить автомобиль на колеса.
Установить на место все снятые детали.

BMW X5 e53
Tyler на форуме   Ответить с цитированием