Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:44 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 155 Снятие и установка / замена левой или правой задней пневматической рессоры. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.
Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Снять обшивку пола багажного отделения
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.






Снять накладки (1) и (2).



Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!




Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматической рессоре должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод. Момент затяжки 37 12 3AZ .
При установке:
Проверить и очистить муфту.




Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.
Снять скобы (3).






Муфта со стопорным кольцом.
Примечание:
Сжимать стопорное кольцо только в направлении, указанном стрелкой.




Удалить с качающегося рычага стопорную скобу (1) и снять пневматическую рессору.



Предупреждение!
Проверить складку пневматической рессоры!
Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой!




Сжать рессору так, чтобы образовалась
складка.
Заглушить отверстие подсоединения
воздуховода защитным колпачком. Благодаря
этому при сжатии рессоры в ней создастся
противодавление, что облегчит
образование складки.






Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.




Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы.




При установке:
Снять защитный колпачок.
Надеть муфту (1) и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком.




Вставить пневматическую рессору в качающийся
рычаг.
Прилив (1) должен войти в гнездо в качающемся
рычаге!
Закрепить пневматическую рессору с помощью стопорной скобы.





После установки:
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA)

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием