37 12 161 Снятие и установка / замена левого или правого воздушного резервуара. BMW X5 e53
Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Снять обшивку пола багажного отделения
Снять заднюю накладку (1) лонжерона. Снять переднюю накладку (2) лонжерона.
Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в ресивере должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.
При установке:
Проверить и очистить муфту.
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод.
Снять защитный колпачок.
Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.
При установке:
Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.
Отвернуть гайки (1).
Вынуть воздушный резервуар (2) вместе с трубопроводом.
После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.
BMW X5 e53