37 14 519 Снятие и установка / замена датчика пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53
Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• Удаление воздуха из ресивера:
Установить автомобиль на подъемнике.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера").
• Выключение пневматической подвески:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Снять правую облицовку днища
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Отсоединить разъем (1).
Отвернуть датчик давления (2) только после сброса давления в ресивере.
Момент затяжки 37 12 7AZ .
После установки:
• Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом").
Поставить автомобиль на колеса.
BMW X5 e53