Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:50 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 21 540 Снятие и установка / замена ресивера пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.






Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Примечание:
Трубопровод к системе подачи
воздуха (1): "черный"
Трубопровод к
правому пневмоамортизатору (2): "желтый"
Трубопровод к
левому пневмоамортизатору (3): "черный"
Трубопровод к ресиверу (4): "черный" Трубопровод к левой пневматической рессоре (5): "черный"
Трубопровод к правой пневматической рессоре (6): "желтый"
После полного сброса давления отсоединить трубопроводы от клапанного блока.
Отсоединить все разъемы.
При установке:
Обратить внимание на желтые метки на клапанном блоке.
Проверить и очистить муфту (муфты).
Ввернуть муфту (муфты). Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отсоединить трубопроводы (1) от ресивера (2).
Вывернуть винты и снять ресивер (2) вместе с клапанным блоком.







При замене:
• Переставить на новую деталь клапанный блок
• Переставить на новую деталь датчик давления
• Для перестановки и замены деталей использовать в качестве образца прежний ресивер.



После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием