Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:51 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 22 540 Замена системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Вынуть запасное колесо.
• Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.




Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Осторожно ослабить муфты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
При установке:
Проверить и очистить муфты (накидные гайки).
Подсоединить трубопроводы с учетом их цвета.





Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить систему подачи воздуха,
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отвернуть муфты и отсоединить разъем.
Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и
не сминать!




Вывернуть винт (1).
Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха. Вывернуть винты (2).
Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами.



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левую/правую
заднюю пневматическую рессору воздухом
с помощью диагностической системы
BMW (Функции ЭБУ -> Активизация
деталей): пункты меню "Наполнение
левой/правой задней пневматической
рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах.
Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи
воздуха.

Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием