Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 11:18 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 301 Замена левой или правой боковины (частичная замена центральной стойки перед передней стойкой и задним крылом). BMW X5 e53



Указания по кузовным работам
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять и при необходимости заменить следующие детали:
Левая передняя дверь
Левая задняя дверь
Переднее сиденье
С левой стороны: Нижняя облицовка панели приборов
Окантовка проема передней и задней дверей
Защитная накладка переднего и заднего порога
Подушка и спинка заднего сиденья
Облицовочные панели передней и центральной стоек
Ремень безопасности с механизмом регулировки по высоте
Частично передний коврик
Частично задний коврик
С правой стороны: Вещевой ящик
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



Предупреждение:
При отрезе разрезать только наружный металлический лист.








Вскрыть точки (1) сварного соединения.
Разметить линии отреза, как показано на рисунке, и отрезать по ним.
Размер (А) = 100 мм - соответственно по 50 мм от резьбовых отверстий.
Размер (В) = 460 мм от верхней точки крепления верхней петли на центральной
стойке.
Размер (С) = 50 мм
Размер (D) = 400 мм от нижней точки крепления клинового фиксатора замка на задней стойке.








Разметить линии отреза на внутренней панели, как показано на рисунке, и отрезать по ним.
Размер (А) = 20 мм от передней линии отреза на щитке порога.
Размер (В) = 25 мм от верхней линии отреза на щитке центральной стойки.






Вскрыть сварные швы. Доступ к:





(1) салону
(2) задней колесной нише
(3) днищу кузова






Разметить линии отреза на новой детали по вышеприведенной схеме и отрезать по ним.
(1) внутренние панели
(2) наружные щитки
Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.








Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм для внутренних и наружных панелей, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки".
Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в кузов и приварить методом "электрозаклепки".
Нанести на шумопоглощающий материал на новой детали (3) со стороны кузова
клей для оконных стекол.
Подогнать новую деталь с помощью стоек (4) стенда для правки.
Заварить стыки (2) и отверстия под сварку на новой детали.








Приварить стойку двери. Доступ к:
(1) салону
(2) задней колесной нише
(3) днищу кузова






Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм для наружных панелей,





зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки".
Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в новую деталь и кузов и приварить методом "электрозаклепки".






Изготовить детали наружной панели (1) из новой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Перфорировать детали (1) в области промежуточных вставок под сварку методом "электрозаклепки".
Подогнать детали (1), заварить стыки (2) и отверстия под сварку и отшлифовать.
Заварить места (3) точечной сваркой.
Зачистить точки сварного соединения и сварные швы (2), залудить оловянным припоем и отшлифовать.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием