Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 11:20 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 32 000 Замена левого или правого обтекателя (частичная замена до стыка с крышей). BMW X5 e53
Указания по кузовным работам
Указания по обращению с модулями системы
НПБ
Снять и при необходимости заменить следующие детали:
Капот
Лобовое стекло
Переднее крыло
Левая головная НПБ ITS
Переднее сиденье
Накладка передней стойки
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



Предупреждение:
При отрезе разрезать только наружный металлический лист.




Разметить линии отреза на наружной части обтекателя по размерам (А) и (В) и отрезать по ним.
Размер (А) = ок. 100 мм от кромки панели крыши.
Размер (В) = ок. 450 мм длины новой детали.
Вскрыть точки сварного соединения в местах (1) и снять обтекатель.






Зачистить кромки соединения на наружной части обтекателя и перфорировать (1) под сварку методом "электрозаклепки".
Изготовить две промежуточные вставки (2) длиной ок. 25 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой.
Вставить промежуточные вставки (2) на половину длины в наружную часть обтекателя и приварить (1) методом "электрозаклепки".
Изготовить новую деталь, ориентируясь на линии отреза на автомобиле, и перфорировать в области промежуточных вставок под сварку методом "электрозаклепки".
Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.
Нанести на шумопоглощающий материал (3)
клей для оконных стекол.




Подогнать новую деталь и приварить в местах (1) точечной сваркой и (2) методом "электрозаклепки".
Заварить кромки соединения (3).
Зачистить сварные швы и точки сварного соединения, залудить оловянным припоем и отшлифовать.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием