Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 08:02 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yankel Посмотреть сообщение
Помогите какое напряжение должно идти на датчик и какое сопративление дает датчик.
Датчик даёт сопротивление от нескольких десятков Ом (при очень высокой температуре) до нескольких десятков кОм (при холоде). Точность этих параметров приблизительная, т.к. делал замеры сам, простейшим тестером, нагревая датчик, потом засовывая его в холодильник.
Поэтому:
Для проверки работоспособности всех систем и цепей датчика температуры наруж. возд. накоротко замыкаем провода в непосредственной близости от датчика. Ничего страшного не произойдёт (если не ошибиться с проводами и другие не замкнуть), сопротивление 0 для системы значит максимально высокую температуру, выдаываемую датчиком. Идём к приборке и смотрим показываемую температуру. Если все цепи и системы вычисления температуры исправны, то увидим максимальные +50 С (или что-то в этом роде, зависит от БК). Притом увидим это сразу, без всякой задержки. Если на приборке прежние -40 (или подобное), то значит неисправность системы расчёта или скорее всего обрыв в проводах (макс. сопротивление - макс минус), но НЕ В ДАТЧИКЕ !
Отсюда вывод о неисправности: или датчик или провода.

Последний раз редактировалось Maleksm; 01.06.2010 в 08:12.
Maleksm вне форума   Ответить с цитированием