01.06.2010, 21:50
|
#71 |
Абориген
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
Сообщение от 696 привет! у меня был Е34 М50, то же самое! короче это идет подсос воздуха с говры резиновой (всасывающий)-это одна причина! другая может и датчик, но у меня он работал, но прыгали все равно! в итоге, где заслонка подачи воздуха есть пластиковая трубка которую можно увидеть только сняв всасывающие коллектор(черный), на ней сальник который высох! не знаю понял что либо ты из моего накатанного! проверить можно так: взять завести двигло и брызнуть тза коллектор всасываемый или эфиром, или полончиком для очистки карбюратора, короче обороты потпрыгнут или упадут при распылении! замени сальник или заклей, вот и все! из за этого будет и лямда зонд глючит и повышается расход топлива из-за лишки! зонд не видит насыщенность и начинает давать сигнал обиднения в комп, а комп прибавляет само собой гарючки! | Какой ссальник что то я не понял? под впускным? там патрубки клапана хх и еще шланг с регулятора давления в рампе! напиши по подробней о чем речь... |
| |