Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 12:14 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи



Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 00 5 500
• 23 0 020
• 23 1 300
• 23 1 302
• 23 1 303
• 312 101
• 31 2102 .31 2103
• 31 2104
• 33 1 150
• 33 1 341
• 33 3 390
• 33 3 440
• 33 3 470
• 33 3 480
• 33 3 490



Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!



Необходимые подготовительные операции:



• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его.






Снятие фланца ведущей шестерни:
Снять стопорную шайбу.
Керном отметить положение гайки (1) по отношению к ведущей шестерне главной передачи.




Отвернуть гайку, удерживая фланец от проворачивания стопором 23 0 020




Примечание:
Обратить внимание на информацию документа " Редуктор заднего моста: по сериям ".
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
Снять фланец ведущей шестерни с помощью съемника 312 101 ,312 102 ,312 103 /312 104




168L/188L/188LW:
Снять фланец с помощью приспособления 33 1 150 .






Замена сальника:
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .




Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста
168L: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 390 .
188L /188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 470
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
использовать приспособления 00 5 500
и 33 3 440 .




Установка фланца ведущей шестерни:
Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редукторов заднего моста.
Установить фланец ведущей шестерни.
Напрессовать фланец, используя
приспособления 23 1 300 ,33 1 341 ,23 1 303 и,
при необходимости, 23 1 302 . Прекратить
напрессовку, когда появится возможность
навернуть гайку с буртиком.




Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки.
Гайку (1) необходимо затягивать только до тех пор, пока не совпадут установочные метки.






Запрессовать новую стопорную пластину с помощью приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора
заднего моста ).
168L/ 188L/ 188LW: использовать приспособления 00 5 500 и 33 3 480
215L / 215LW / 215 с блокировкой:
использовать приспособления 00 5 500
и 33 3 490 .



После установки:
• довести до нормы уровень масла в картере
редуктора заднего моста
Tyler на форуме   Ответить с цитированием