3311021 Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)
Необходимые приспособления:
• 00 5 010
• 33 5 050
• 33 5 060
• 33 5 070
• 33 5 080
Предупреждение!
Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла !
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!
Необходимые подготовительные операции: • Снять карданный вал
Снять зажим (1) и закладную гайку (2) с уплотнением.
Пометить положение гайки фланца (1) по отношению к ведущей шестерне (2).
Отвернуть гайку фланца с помощью приспособлений 33 5 050 и 33 5 070 ,
удерживая ведущую шестерню от проворачивания с помощью приспособлений 33 5 060 и 33 5 070
Вынуть сальник с помощью приспособления 00 5 010 .
Смазать рабочие кромки нового сальника и уплотняемую поверхность ведущей шестерни маслом для редукторов заднего моста.
Запрессовать сальник с помощью приспособления 33 5 080
Тщательно очистить ведущую шестерню от остатков резьбового фиксатора.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить пыльник.
Предупреждение!
Тщательно очистить гайку фланца от остатков смазки и резьбового фиксатора!
Заложить в поясок (1) гайки фланца смазку .
Нанести на снабженную насечками поверхность гайки фланца (2)тонкий слой консистентной смазки
Нанести на, по меньшей мере, четыре нитки резьбы гайки фланца "Клей DREI BOND Тур 1385".
Предупреждение!
Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2)!
Вставить закладную гайку (2) с уплотнителем в гайку фланца.
Установить зажим (1).
После установки:
• довести до нормы уровень масла в картере
редуктора заднего моста