Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 12:16 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3311091 Замена выходного фланца дифференциала главной передачи справа или слева



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОП



Предупреждение!
При замене фланца необходимо также заменить сальник !



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить полуось от редуктора заднего моста , отвести ее вверх и подвязать.




Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящей
отвертки и подложенного под нее
молотка.
При установке:
Заменить деформированный или поврежденный пыльник.
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление.
Втолкнуть фланец еще дальше до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов фланца/сателлита!
Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.






Заменить стопорное кольцо (1).
При установке:
Необходимо тщательно очистить посадочную поверхность под сальник на фланце.
Смазать фланец по посадочной поверхности сальника аттестованным маслом для редукторов заднего моста



При замене:
Заменить сальник



После установки:
• Проверить и при необходимости довести
до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием