Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 15:20 #59
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3353000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора



Необходимые приспособления:
• 33 5 010
• 33 5 011
• 33 5 012
• 33 5 013
• 33 5 014
• 33 5 015
• 33 5 016
• 33 5 017
• 33 5 020



Предупреждение!
Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели!
Не допускать повреждения покрытия пружины!



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 33 5 010 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!





4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!



Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо




Снятие:
Вставить нижнюю тарелку 33 5 012 в пружину и, вращая, довести ее до нижнего витка. Завести ходовой винт 33 5 013 ,33 5 014 ,
33 5 015 снизу в рычаг контроля развала и нижнюю тарелку пружины 33 5 012




Вставить верхнюю тарелку 33 5 011 сбоку в пружину и, поворачивая, довести ее до верхнего витка.
Предупреждение!
Проверить правильность положения ходового винта (шестигранника) в верхней тарелке 33 5 011 !
Оттянуть ходовой винт 33 5 013 вниз.






Предостережение!
Опасность травмирования!
Проверить правильность положения пружины амортизатора в тарелках.




Предупреждение!
Выровнять приспособления 33 5 011 ,
33 5 012 ,33 5 013 ,33 5 014 ,33 5 015 по центру, чтобы площадь контакта с пружиной была максимальной.

Проверить и при необходимости
откорректировать положение
приспособлений 33 5 011 ,33 5 012 и 33 5 013 ,
33 5 014 ,33 5 015 .




Сжать пружину с помощью приспособлений 33 5 016 и 33 5 020 . При этом придерживать шпиндель приспособления для сжатия с помощью приспособления 33 5 017
Снять пружину по направлению вверх.




При необходимости снять усилие сжатия с пружины.
Предупреждение!
Только при замене:
Нижний конец пружины (1) должен находиться на одной оси с отверстием в тарелке 33 5 012 (см. черту на рисунке)!






Установка:
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить изолирующие прокладки пружины (2, 3).
Снять тарелку (1) и надеть ее с верхней изолирующей прокладкой (2) на пружину.
Примечание:
Верхняя изолирующая прокладка (2) должна упираться в конец пружины.
Комплектация для плохих дорог: установить адаптер.
Предупреждение!
При установке и снятии усилия сжатия с пружины соблюдать следующее:
нижняя изолирующая прокладка должна правильно сидеть в предусмотренном для нее гнезде в рычаге контроля развала
Примечание: в противном случае существует опасность соскакивания пружины!
нижняя изолирующая прокладка должна упираться в конец пружины (см. стрелку)
нижняя изолирующая прокладка должна быть заподлицо с последним витком пружины (см. пунктирную линию)





Выровнять пружину амортизатора по тарелке относительно отверстия в лонжероне и снять усилие сжатия.
Вынуть приспособления 33 5 011 , 33 5 012 и
33 5 013 ,33 5 014 ,33 5 015 .



После установки:
• Проверить и при необходимости
откорректировать регулировку фар
Tyler вне форума   Ответить с цитированием