Клапан в крышке бачка радиатора
Вот такой вопрос.
Я правильно понимаю, что в системе охлаждения (если она исправна) именно bmw (по крайней мере в более менее обычных условиях) давление никогда не подымается до 2 атмосфер, другими словами система полностью замкнута и клапан не должен срабатывать вообще никогда?
И тогда возникает вопрос. Почему на некоторых других машинах где крышки ближе к 1 атмосфере, у людей замена пробки с заклинившим клапаном устраняет какие -то проблемы? То есть там в цикле как правило всегда присутствует стравливание давления, а потом после остывания попадание воздуха внутрь?
P.S. Мерили на моей машине, где как я считаю создается избыточное давление (относительно нормы). Через 10 км давление около 0.7.
В глухой пробке (когда температура повышается еще на градусов 8) давление было 1.15-1.2
|