Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 03:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Для начала поменяй пробку расширительного бачка, там клапан (меняется раз в 1-2 года). Разобраться с датчиком температуры (пока можно посмотреть реальную температуру в тесте №7 в приборке, в поиске узнаешь как). Потом помыть радиаторы, между ними много говна скапливается. Прокачать систему. Далее смотреть и готовиться к тому, что залитый герметик внутри засрал весь радиатор.

Как заполнить и прокачать систему:

Ослабить винт для удаления воздуха (около крышки бачка).

Прокачка производится во время наполнения.

Примечание:
Перед заполнением включить зажигание, установить регулятор системы отопления на максимальную температуру, настроить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия (й) для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха.

Установить регулятор системы отопления на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.
Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и дать двигателю прогреться, пока не откроется термостат.

Контроль уровня охлаждающей жидкости

Для контроля уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 градусов. Если температура окружающей среды выше 30 градусов тогда дать двигателю остыть, по меньшей мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость, пока поплавок не окажется на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

Примечание:
Маркировка на бачке указывает уровень жидкости при температуре около 20 градусов.

Последний раз редактировалось Prelude; 04.06.2010 в 03:18.
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Prelude за сообщение:
bezdelinic (21.11.2010), Сергей42 (04.06.2010)